Корпорация «Оболонь» вышла на рынок стран Персидского залива

Крупнейший национальный производитель напитков корпорация «Оболонь» начала экспорт безалкогольных напитков и минеральной воды на рынок ОАЭ. Первая партия продукции объемом более 25 тыс. л вскоре поступит в торговые точки и сети Объединенных Арабских Эмиратов и соседних стран.
«Оболонь» — единственная из украинских компаний, осуществляет экспорт напитков в Ближневосточный регион. Первая партия включает безалкогольные напитки так называемой ностальгической серии — «Ситро» и «Лимонад», саббрендов ТМ «Живчик» со вкусами груши и вишни, а также минеральную воду «Оболонская».
Напитки и минеральная вода представлены в ПЭТ-таре объемом 2 л, которая является наиболее популярной среди потребителей стран Ближнего Востока.
Продукция корпорации «Оболонь» будет представлена в супермаркетах ОАЭ.

Сергей Кравец, директор внешнеэкономической службы корпорации «Оболонь»: «На рынке стран Персидского залива мы рассчитываем занять свою нишу. Наши партнеры не случайно заинтересовались ностальгическими безалкогольными напитками. Ежегодно ОАЭ посещает около 1 млн. русскоговорящих туристов, для которых «Ситро» и «Лимонад» — вкусы, знакомые с детства. Что касается «Живчика» со вкусом вишни и груши, то эти напитки являются экзотикой для рынков арабских стран, и мы рассчитываем, что местным потребителям они понравятся».

Корпорация «Оболонь»

{lang: 'ru'}
Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks I.ua
Опубликовано в Новости, Оболонь, Пиво

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>