«Для кого-то лето означает море, солнце и пляж, для кого-то туристические походы, а для кого-то возможность подзаработать» — пишет Макеевка-INFO. К последней категории, несомненно, можно отнести и пивоваров Украины. Ведь уже не первый год существует стойкая тенденция: пенный напиток начинают усиленно потреблять именно в летний период. Соответственно, компании всеми правдами и неправдами пытаются привлечь потребителей. Кто качеством продукции, а кто рекламой. ?ногда – и тем, и другим.
На территории Донбасса сложилась ситуация, когда в основном на билбордах больших и малых городов можно увидеть местный бренд «Сармат», с недавних пор принадлежащий Anadolu Efes. ?ногда встречается и «Золотая бочка», выпускаемая по российской лицензии на том же пивоваренном заводе в Донецке. А если речь пошла за Россию, то не лишним будет отметить присутствие на Донбассе рекламы пива «Балтика».
Однако в нынешний сезон главной сенсацией стала реклама компании «Перша Приватна Броварня». Хотя бы потому, что раньше ее ни в Донецке, ни в Макеевке, ни в других городах области особо не наблюдалась. Небольшие плакаты на дверях захудалого магазина – не в счет.
ППБ активнее всего пропагандирует светлое пиво Stare Misto, которое, как и вся линейка львовского пивзавода, совсем недавно прошло через ребрендинг. Не трудно догадаться, что такой ход был обусловлен все тем же летним сезоном.
Кроме того «Перша Приватна Броварня» активно продвигает через билборды светлое пиво «Бочкове», добавляя к нему слоган «В Україні є добре пиво». Вот только незадача: на полках супермаркетов и Донецка, и Макеевки отыскать продукцию ППБ вовсе непросто. В лучшем случае из имеющегося можно встретить темное пиво «Чорне», полутемное «Авторське» и все тоже Stare Misto. Тогда как «Медове», Lager, «Бочкове» и «Галицька корона» как будто испарились.
Автор: Филипп Анастасов
Фото: Макеевка-INFO
Добавить комментарий