В Верховной Раде Украины (ВР) зарегистрирован законопроект № 9507 от 28 ноября 2011 г. инициированный народными депутатами Украины Александром Голубом (КПУ) и Павлом Климцом (ПР) о внесении изменений в статью 22 закона Украины «О рекламе» (относительно рекламы натуральных вин, пива и определения понятия специализированного издания). Текст законопроекта опубликован на официальном сайте ВР.
Специализированные издания, которые определены законопроектом как издания, где более половины контента посвящено теме производства, оборота и потребления алкогольных напитков и/или пива, и/или табачных изделий. При этом издание должно освещать эту тематику систематически и размещать в нем соответствующую рекламу.
В законопроекте также предусмотрен запрет рекламы пива на внешних сторонах обложек печатных СМ? (кроме специализированных); на внешних и внутренних носителях общественного транспорта и метрополитена и во всех изданиях для детей и юношества. Кроме того, реклама пивной продукции должна будет сопровождаться текстом предупреждения: «Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью». Каждой надписи должно быть отведено не менее 15% площади всей рекламы. Цвет текста предупреждения должен быть черным, а цвет фона — белым. «На протяжении 2009-2010 годов был введен ряд ограничений по продаже и потреблению пива и алкогольных напитков с низким содержанием этилового спирта. Поэтому логично применить подобное регулирование в сфере рекламы пива»,- говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Добавить комментарий