«САН ?нБев Украина» лидер основных исследовательских блоков проекта «МедиаВершки» по итогам 2011 года

2 марта компания NOKs fishes презентовала результаты исследования, посвященного анализу взаимоотношений производителей пива со СМ?. В исследовании отображена специфика формирования имиджа пивоваренными компаниями в Украине. По итогам 2011 года «САН ?нБев Украина» стала безоговорочным лидером репутационных блоков «Внутренние коммуникации» и «Внешние бизнес процессы». Также компания отмечена, как  лидер по качественным показателям медиа поля – «Эстет «Общего медиа-резонанса».
Компания «САН ?нБев Украина» по результатам исследования является «медиа-гигантом» и «медиа-эстетом», то есть лидером по количественным характеристикам и качественным показателям медиа поля в таких блоках, как «Внутренние коммуникации» и «Внешние бизнес процессы» с показателями 59% и 35% соответственно, существенно опередив своих конкурентов. Это означает, что «САН ?нБев Украина» продвигала темы корпоративной культуры, социальных инициатив и проектов социально-корпоративной ответственности компании лучше всех остальных как по количественным, так и по качественным критериям.
Компания NOKs fishes анализировала медиа-активность четырех основных представителей украинского рынка пива. Среди лидеров рынка, занимавшихся в 2011 году укреплением имиджа с помощью медиа-инструментов – компания — «САН ?нБев Украина».

Sun InBev Ukraine

{lang: 'ru'}
Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks I.ua
Метки:
Опубликовано в Sun InBev Ukraine, Только на pivo.lg.ua, Пиво

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>