
Компания «САН ?нБев Украина» по результатам исследования является «медиа-гигантом» и «медиа-эстетом», то есть лидером по количественным характеристикам и качественным показателям медиа поля в таких блоках, как «Внутренние коммуникации» и «Внешние бизнес процессы» с показателями 59% и 35% соответственно, существенно опередив своих конкурентов. Это означает, что «САН ?нБев Украина» продвигала темы корпоративной культуры, социальных инициатив и проектов социально-корпоративной ответственности компании лучше всех остальных как по количественным, так и по качественным критериям.
Компания NOKs fishes анализировала медиа-активность четырех основных представителей украинского рынка пива. Среди лидеров рынка, занимавшихся в 2011 году укреплением имиджа с помощью медиа-инструментов – компания — «САН ?нБев Украина».
Добавить комментарий