Не часто встречаются компании с тонким чувством юмора, способные выстроить рекламную коммуникацию на правильной дозе иронии и превратить улыбки потребителей в продажи. Австралийский производитель пива DB Export Dry позиционирует свой продукт как мужскую альтернативу вину, пишет Суета.
?сследования компании показывают, что целевая аудитория вынуждена пить вино из вежливости и в любой момент рада отдать предпочтение пиву.
Основываясь на таких убеждениях, компания провела беспрецедентную промо-акцию в винном супермаркете. В первые за свою историю существования DB Export Dry выпустила вино, однако, не с целью диверсификации деятельности, а для рекламы своего пива.
На полках винного отдела появились бутылки с непривычным названием на изящной этикетке: «Вы не обязаны это делать» (You don’t have to do this). Этикетка на задней стороне бутылки вместо ожидаемого напыщенного описания происхождения и вкуса вина, давала юмористическую инструкцию о том, как заполучить упаковку пива, не нанося урон образу настоящего «винного эстета».
?спользуемый копирайтинг настолько гениален, что не привести в пример выдержки из текста было бы просто кощунственным: «Все хорошо, не паникуйте. Вы зашли не в тот отдел. Просто продолжайте читать. Пусть люди думают, что вы изучаете тонкие нотки крыжовника или чего-то еще. Мы вытащим вас отсюда и предоставим немного пива. Пива DB Export Dry… …Кивните и задумчиво почешите подбородок. Покрутите в руках бутылку и тихонько скажите: «?зысканно». Далее проследуйте к кассе, просканируйте бутылку и получите скидку в пять долларов на упаковку Export Dry. ?так, идите.»
Вино после такой «партизанской» процедуры возвращалось на полку и продолжало выполнять свою маскировочную функцию. По результатам проведенной акции, продажи пива в этом магазине за неделю выросли на 350%.
unipack.ru
Добавить комментарий