Генеральному директору
Компании «Carlsberg Ukraine»
Чернышову П.А.
Уважаемый Пётр Анатольевич!
Меня зовут Сапун Андрей Владимирович – я профессиональный маркетолог, и как специалист, хотел бы предложить компании «Carlsberg Ukraine» свои услуги по продвижению в социальных сетях ?нтернет («Facebook», «Youtube», «В контакте» и «Одноклассники») пивоваренной продукции Вашей компании.
Компания «Carlsberg Ukraine» является одним из ведущих производителей пива в Украине и бесспорным лидером, соперничая с такими компаниями как «Оболонь», «САН ?нБев Украина» и «Перша приватна Броварня». Отчёт за первое полугодие 2012 года свидетельствует об уверенном росте объёмов продаж и доходности компании. ? это не смотря на слабость отрасли в первом полугодии на 6%, связанной с ростом стоимости сырья и увеличением на 50% налога на хмелеводство, а также ростом цен, опережающим рост цен на продукцию конкурентов. Тем не менее, специально к зимним праздникам ТМ «Львівське» подготовила для всех ценителей пива новый особый сорт – «Львівське Різдвяне».
Во многом, сохранению лидерства способствовало резкое повышение спроса в связи с проведением в Украине Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2012, где компания Carlsberg была официальным спонсором данного чемпионата. Немало важную роль сыграл и сезонный фактор, а также грамотная корпоративная политика, направленная на увеличение своей доли в среднеценовом сегменте (ТМ “Львівське”), отбирая ее у “Оболони” и ТМ “Черниговское”, проведение рекламно-маркетинговых мероприятий во время чемпионата.
Реклама является одним из ключевых факторов при выведении бренда на рынок и, что важнее, удержании лояльности потребителей. А телевизионная реклама — один из самых мощных и признанных инструментов маркетинговой коммуникации, но так же и самый дорогой.
С учетом всех скидок, средняя стоимость 246 выходов рекламного ролика на один месяц на сетевом телеканале по схеме поспотового размещения (30” → 15”) составляет порядка 350,0 тыс. грн. , т.е. за минуту – 1422,00 грн., и это без учёта затрат на создание видеоролика, которые для широко известного бренда могут составлять от 50,0 до 100,0 тыс.грн. ?менно поэтому, многие рекламодатели сегодня очень взвешенно подходят к производству рекламных видеороликов и ориентируются не на количество выходов, а на количество GRP и TRP (общее количество контактов с рекламным обращением и определение оптимальных значений показателей эффективности).
Оптимальным решением является изменение формата подачи информации в рекламном видеоролике в социальных сетях в ?нтернет, особенно для продвижения национальных брендов: «Славутич», «Львівське», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», которые ориентированы на молодую целевую аудиторию и где у компании, к сожалению, не очень высокие показатели по просмотру. К примеру, реклама пива «»Балтика»: Мировой успех 1» опубликованная на www.youtube.com в мае 2009 года имеет за этот период всего 3216 просмотров, реклама пива «»Славутич»: Блондинка» – 3786 просмотров, наиболее успешная реклама пива «»Львівське «: Львівське 1715» – 8964 просмотра.
Не смотря на то, что реклама национальных брендов представленных Carlsberg является наиболее дорогой и оригинальной среди конкурентов, люди уже просто привыкли к рекламе в таком формате!
Благодаря изменению подхода в подаче информации целевой аудитории и в позиционировании бренда с помощью авторского образа «Доктор ОпаНас», мне всего за две недели удалось привлечь внимание 98 пользователей ?нтернет. Для такой международной компании как «Carlsberg», продвижение её брендов в соцсетях поможет значительно укрепить в долгосрочной перспективе свои позиции на международном рынке, поскольку ориентировано на молодёжную целевую аудиторию – пользователей ?нтернет, сделав национальные бренды в социальных сетях транснациональными (по крайней мере, в странах СНГ)!
Стоимость же моих услуг по разработке и созданию рекламных видеороликов для «Carlsberg Ukraine» и их продвижение в социальных сетях значительно меньше стоимости рекламы на ТВ. При этом эти видеоролики можно транслировать и как рекламу на ТВ.
В подтверждение достоверности своих слов и намерений, я хотел бы предложить Вашему вниманию пример созданного мною видеоролика рекламы пива «Оболонь», оценить актуальность и популярность которого Вы сможете сами, просмотрев видеоролик в ?нтернет набрав фразу «Открыть пиво обручальным кольцом» или «Андрей Сапун – YouTube», или по ссылкам:
www.youtube.com/watch?v=QTETRHjXqZE – 98 просмотров;
video.i.ua/user/5149515/65141/387920/ – 79 просмотра;
video.bigmir.net/show/357659/ – 55 просмотров; реклама на личных страничках на «Facebook», «Youtube», «В контакте» и «Одноклассники».
Если Вас заинтересовало моё предложение, я готов встретиться с Вами для более детального обсуждения условий дальнейшего сотрудничества, на которое я очень надеюсь: 067-453-07-09 (моб.), e-mail: sapun@ua.fm
С уважением, А.В. Сапун
Добавить комментарий