Также причина снижения прибыли компании — в прошлом году «САН ?нБев» наращивала продажи своего флагманского бренда «Черниговское» (среднеценовой сегмент — от 4 грн до 5,5 грн/0,5 л), рыночная доля которого составляет почти 25% (подробнее см. график). «Украинский рынок практически полностью разделен между четверкой крупнейших игроков. В такой ситуации сохранить или нарастить рыночную долю можно только за счет более слабого конкурента, которым для «САН ?нБев» стала «Оболонь»»,— уверен маркетинг-директор компании «Перша приватна броварня» Максим Васильев. Ъ
Мировые компании стремятся устанавливать свои цены на пиво в не зависимости от стоимости сырья и технологических затрат, но конкуренция не позволяет. Единственный серьезный «свой» игрок на всеукраинском рынке это корпорация «Оболонь», которая им мешает.
Поддержим снижение цен и будим пить только «Оболонь»? шутка
Добавить комментарий